0 19

Мобильные шопоголики: связисты «прокачали» торговые центры Ижевска

«Умные» телефоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам.

Согласно опросам, чаще всего россияне прибегают к помощи «умного» телефона при покупке электроники.
Согласно опросам, чаще всего россияне прибегают к помощи «умного» телефона при покупке электроники. © / предоставлено пресс-службой «Мегафон-Урал»

Ижевск, 18 мая — АиФ-Удмуртия. Ижевчане в этом году стали чаще посещать торговые центры и активнее пользоваться мобильным интернетом во время шопинга. Об этом сообщили связисты, зафиксировав сразу двукратное увеличение интернет-трафика и 20% рост смартфонов, «гуляющих» на территории торговых площадей.

Фото: предоставлено пресс-службой «Мегафон-Урал»

«Умные» телефоны стали лучшими помощниками в походах по магазинам. По данным аналитиков Nielsen, чаще всего российские покупатели используют смартфоны для сбора информации о товаре: 53% посещают несколько сайтов для поиска наиболее привлекательной цены, а 52% используют общение в соц.сетях для принятия решения о покупке. Многие сравнивают цены на выбранный товар в интернете, находясь при этом в торговом зале магазина. Согласно опросам, чаще всего россияне прибегают к помощи «умного» телефона при покупке электроники.

Специалисты оператора проанализировали данные с объектов связи, обслуживающих торгово-развлекательные центры города, и установили интернет-рекордсменов. Объем ежемесячного трафика, скаченного с территории ТРЦ, сравнили с количеством селфи.

Топ-3 самых «качающих» ТРЦ Ижевска:

  • «Петровский» — 1,4 млн селфи,
  • «Талисман» — 1,2 млн селфи,
  • «Столица» — 900 тыс. селфи.

«На основе анализа мобильной активности абонентов мы расширяем покрытие и увеличиваем емкость мобильной сети, чтобы еще больше людей с комфортом пользовались нашими услугами. Общение в соцсетях и мессенджерах, селфи из примерочных, а также серфинг в рунете особенно популярен в выходные дни. В сравнении с будним днем объем переданных данных в нашей сети с территории торговых центров города возрастает на 30 – 40%», — рассказал Валерий Ханжин, директор Ижевского отделения компании «МегаФон».

На правах рекламы.

Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Что делать, если не платят зарплату?
  2. Как отличить ОРВИ от гриппа?
  3. Когда и как пожилым жителям Удмуртии получить компенсацию за капремонт?